ReportNN | Дата: Среда, 21.09.2011, 08:00 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус:
| First Templar, The - прохождение игры
Кипр
После просмотра вступительного ролика видим, как наш главный герой по имени Селиан вместе со своим братом Роландом подходит к монастырю. Возле входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, где-то поблизости объявились грабители. Взяв управление на себя, находим недругов внутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Теперь нам нужно найти непосредственно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в небольшое поселение. Разделываемся с врагами и заходим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта. Поговорив с Великим магистром, нам дают поручение — спасти гонца короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье с помощью колоды с водой (делать это следует постоянно, когда здоровье почти исчерпалось) и распределяем наши первые очки опыта на особые умения для обоих персонажей (как только набрано большое количество очков опыта, следует немедля совершенствовать своего персонажа, в том числе и напарника). Далее поднимаемся вверх на гору по тропинке. Чтобы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, когда изображение мишени под нами вот-вот станет мелким. По пути нам встретятся враги со щитами. Чтобы пробить их, используем сильный удар. Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем здание и встречаем более сильного врага. Для победы над ним, нужно на протяжении трех раз полностью опустошить его шкалу здоровья. Так же следует уклоняться или блокировать его удары ровно в тот момент, когда над его головой появится специальный знак мощной атаки. Это поможет существенно сохранить свою жизненную силу. Услышав неподалеку женский голос, открываем дверь и спасаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.
Туманный лес
Идем по дороге к разрушенному мосту. Он слишком сильно испорчен, поэтому придется идти в обход с левой стороны. В это время на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Быстро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами прячась от них за камнями, в местах, где это возможно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от собак. Тут же можно осмотреть ящик (на каждом уровне есть по нескольку таких ящиков с различными видами содержимого, от простых бонусов до экипировки) и поправить свое здоровье с помощью еды. Поднявшись наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них узнаем, что более подробную информацию о Звере (ради него мы сюда и прибыли) можно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Судя по всему это специальные боевые псы, у которых есть свой хозяин. Идем далее по дороге и выходим к таверне. Внутри нее нам повстречается напуганный житель, который сообщит о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем странные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же после этого Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам сильным ударом. Если своего запаса здоровья осталось слишком мало, можно поправить его ягодами кустарника, который расположен неподалеку. Победив Зверя, идем далее и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, который сразу же скрывается с наших глаз. Убив недругов, осматриваемся, чтобы обнаружить капканы, которые повсюду здесь расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Рассказываем его обитателям о кончине Зверя, берем в подарок меч и следуем на пристань, чтобы добраться от аббатства. По дороге после новой битвы узнаем от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый. Кто это нам предстоит узнать позднее, а пока идем к причалу и берем лодку, чтобы добраться до инквизиторов.
|
|
| |