?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вий: История, Рассказанная Заново - прохождение игры - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерные игры » Коды и прохождения игр » Вий: История, Рассказанная Заново - прохождение игры
Вий: История, Рассказанная Заново - прохождение игры
ReportNNДата: Среда, 21.09.2011, 08:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус:

Вий: История, Рассказанная Заново - прохождение игры

Игра несложная, единственное, что может вызвать состояние некоторого ступора - аркады. Они все описаны в мануале, и в трёх из них требуется победить, чтобы получить инфу и/или доступ в определённую локацию. Код для аркад - vij (нажать одновременно). Для наблюдения "взрослой" версии игры - gogol.

Бурса

Начинается дело в бурсе, откуда Хому, согласно Гоголя, забирают три важных пана. Но до этого нужно отыскать псалтырь и кисет (там, где Хома спит), шпаргалку и мел (в классе).

Шинок

Проснувшись (клик на Хоме), из кармана висящей одежды панов отсыпьте немного табачку. Потом можно перекинуться парой слов с корчмарём (и узнать кое-что интересное о Панночке).

Первый день

Прибыв на место, пошарьте по дому: прямо у входа на столе лежит хлеб и стоит знатная кружка. Кружка пригодится позже для запуска аркады, хлеб покрошите в плошку у печи. Вниз, затем направо будет комната Сотника. После небольшого внушения отправляйтесь прямо во двор, и не возвращайтесь, пока не обследуете всё, что можно - после следующего входа в дом вас сразу же отведут в церковь читать по Панночке 1-й раз.

Во дворе дома по правую сторону сарай. Поднимите с пола курятника перо, а из коровника лизанную бурёнками соль. Если перед этим вы сняли "цензуру" в настройках, возможно, повезёт спугнуть зачем-то раздевающуюся тут девчушку, но ничего примечательного всё-равно не покажут, так что не расстраивайтесь, если упустите.

Всё. Теперь можно гулять дальше. Правда, единственное место, куда ещё пустят, это кусты налево от дома. С крыльца спускайтесь по правой стороне, в палисаднике сразу увидите просвет меж кустов. После некоторой беготни пан Явтух поведает вам грустную историю о своём брате, который сгинул в потайном лазе в церкви (найти лаз можно и без этого). Сразу после возвращайтесь в дом и начинайте готовиться к молитвам.

В церкви можно либо подойти к кафедре сразу и закончить это безобразие поскорее (открыв большую книгу, затем свой псалтырь), либо взять правее и осмотреть в темноте за бочками спрятанную дверь. Именно там вас поджидает первая паззла, "органично вплетённая в сюжет". Нужно будет в лабиринте собрать из кусочков икону с изображением какого-то подозрительного субъекта.

Сделать это нетрудно, если запомнить три правила:
1) Кусочки можно лишь толкать, следовательно заранее просчитайте маршрут, чтобы не затолкать кусок в угол или вплотную к стенке, которая не имеет разрывов.
2) Толкать разрешается только по одному фрагменту за раз, так что если в узком месте вы склеите два, пиши пропало.
3) Собирать картинку правильнее с левого верхнего края, при этом самый нижний ряд лучше оставить напоследок, чтобы не потерять возможность двигать кусочки из нижней зоны.
Кроме того, пока вы паззлу не решите, в неё можно заходить неограниченное число раз, и каждый раз расположение фрагментов в лабиринте будет иным. Имеет смысл добиться самого удобного расклада, - сохраните кучу времени. И ещё: из нижней правой зоны передвигать можно только (!) через нижний вход в квадрат, где собирается икона.

Если собрали, осветится дверь за бочками, в неё можно будет войти, для начала поддев затвор клямкой, которую найдёте тут же. В углу комнаты за сундуком есть лаз. Чтобы его заметить, придётся сундук сдвинуть (правой кнопкой на крышку). Правда, в лаз Хома лезть отказывается. Мол, узко ему.

Напротив этой комнаты есть ещё одна. Но она тоже заперта. И ключа или иного способа открыть её у нас нет. Так что дочитывайте по Панночке, и поедем дале.

Второй день

После вкусного обеда недурственно поблагодарить хозяюшку. А заодно забрать у неё ключ от винного погребка. Направо от "кухни", как известно, комната Сотника, которого там сейчас нет. Имеет смысл основательно в ней пошуровать. Со стола заберите колдовскую книжку, у дальнего окна слева свечку. Затем сдвиньте кресло (правой кнопкой по верху спинки). В погребе заберите связку свечей с того места, где поставили свою. Честно говоря, кроме вкусной колбаски (которую с собой всё равно не взять) ничего полезного тут больше нет.
Форум » Компьютерные игры » Коды и прохождения игр » Вий: История, Рассказанная Заново - прохождение игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024