lenboard | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус:
ICQ: 645054058
| В серии Fable всегда был большой ассортимент огнестрельного оружия, а также мечей, кинжалов и прочих острых предметов для протыкания людей. Но Fable: The Journey не пойдет по стопам предшественников и предложит игрокам лишь один способ расправляться с врагами — магию. Несложно догадаться, что причина кроется в контроллере Kinect. Как заявил Питер Молиньё, управление материальным оружием было бы нереалистичным — человеческий мозг ожидает, что при столкновении мечей будет отдача, но ее не происходит, и поединок превращается в простое махание руками.
«Когда я фехтую мечом, мне недостаточно видеть это на экране и слышать звуки ударов. Я хотел бы, чтобы люди действительно ощущали силу своих действий. Так что не будет ни мечей, ни ружей», — говорит Питер.
|
|
| |