Рецензия.
Должен отметить эту игру как одну из лучших игр в жанре стратегий, на мой взгляд. Вся фишка её состоит в её простоте и сложности одновременно, здесь нет супер сильных юнитов, которые в одиночку разгромят целый город. В этой игре все решает состав войск, их улучшений, умений и т.д. И самое главное её достоинство превосходный баланс. Так же следует отметить и графику...
Развитие.
Здесь не нужно следить за производством крестьян, они производятся автоматически, причём чем их больше тем медленнее. Крестьяне добывают 2 основных ресурса - рис и вода, так же могут ловить лошадей, применяются они у каждого клана в разных целях: к примеру у клана Волка их скармливают серым санитарам леса(чего собственно нам не показывают). Так же нельзя не отметить то, что крестьяне могут использовать их в целях добычи ресурсов, используя их для перевозок ресурсов.
Что бы получить воина нужно отправить крестьянина в специальное здание-школу, где он обучиться обращаться с каким-либо оружием, но это ещё не всё этого же крестьянина можно отправить и в другое здание-школу, где он получит вторую профессию. Поэкспериментировав с разными школами мы получим огромное кол-во типов воинов: Нельзя забывать о том что у каждого воина есть свои сильные и слабые стороны, и своя специализация. Некоторые наиболее эффективны против зданий, а у некоторых защита от определенных типов атак, а с помощью некоторых умений, которые можно дать воинам, можно сделать так что бы воин был силен и против зданий, и против воинов.Способы получения этих умений у всех кланов разные, к примеру у Лотоса их получают убив крестьянина, либо их раздают "Братья" за опыт полученный в боях, у волка Друиды которые проходят обучения в спец. здании, а у дракона и змея получают обучаясь в доп. зданиях типа "Фабрики фейерверков"...В этих зданиях воины получают профессии, а так же можно улучшать некоторые качества воинов будь то количество здоровья или глобальное восстановление здоровья у всех воинов, сила удара, скорость выносливость, защита и многое другое.
Тактика.
Думаю следует отметить превосходство большинства воинов перед другими. На этом скриншоте очень наглядно показано что самурай из клана Дракона, значительно сильнее колдуна из клана Лотоса. Что бы убедиться в этом смотрим на указатель мыши: Если он золотой - эффективность настолько велика, что 1 такой воин, сможет уничтожить не менее 2х воинов того типа, в данном случае 1 самурай уложит 2х колдунов налегке; Если он серебренный - то эффективность есть, но не столь значительная как в случае с золотым; Если указатель бронзовый (деревянный) - то тип атаки воина неэффективен против этого юнита. Эффективность определяется уязвимостью к определенным типам атаки, которыми обладает воин атакующий его (Против Тьмы эффективен Свет и т.п.).
http://s52.radikal.ru/i135/0908/e5/6feb693996cc.jpg
http://i066.radikal.ru/0908/5f/fd8d54655c66.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0908/79/835a6c8bf0ff.jpg
http://i034.radikal.ru/0908/c6/1d8c2d9b090b.jpg