?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Создание сервера - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Полезная информация и Новости » Создание сервера
Создание сервера
[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:06 | Сообщение # 1
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

В первую очередь убедитесь, что ваше железо соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ПОДГОТОВКА:
Что нам потребуется для создания сервера?
1.Игра Counter-Strike 1.6
2.Патч v29 и выше.
3.Файлы для сервера (metamod, amxmod и т.д.)

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Настройки сервера прописываются в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:06 | Сообщение # 2
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:17 | Сообщение # 3
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

НАСТРОЙКА AMXMOD

Попробую кратко и развёрнуто.

Константы
- корень установленной КС/сервера кс/папку, куда вы скачали и распаковали кс. в ней хранятся следующие файлы: в Windows версии это hlds.exe hltv.exe hl.exe и тп. а в Linux версии это hlds_ru, hlds_i686 hlds_i486 и тп. ... думаю что и так понятно, что это за папка.

- имя файла, над которым мы работаем. Константа вводится для того, чтобы сохранить актуальность статьи надолго, потому что имена библиотек модов содержат свою версию, т.е. от версии к версии имена файлов меняются.

Так же в путях до папок или файлов я буду ставит "/" вместо "\". мне так удобнее.

metamod
Прежде чем рассказывать о том, как настраивать amxx (там будем называть amxmodx), нужно знать, как и с помощью чего его подключить к CS 1.6
Существует такой файл /cstrike/liblist.gam в котором указывается путь, до мода кс, который будет управлять игрой.
Содержание файла следующие:

game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.6"
size "184000000"
svonly "0"
secure "1"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1111"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"

Нас интересуют gamedll* параметры.
gamedll - параметр для использования в Windows
gamedll_linux - соответственно в Linux.
По умолчанию там подключена стандартная библиотека. Что бы получить больше возможности и гибкости в подключение модов и плагинов, мы можем подключить другую библиотеку, стороннею и не входящую в кс. т.е. её надо скачать.
Скачать для Windows
Скачать для Linux
Скачать для AMD64

Дальше немного оформления. Принято, что в папке /cstrike создаётся папка addons, а в ней папка metamod и уже в ней dlls. Т.е. получается /cstrike/addons/metamod/dlls - вот в эту папку и нужно положить скачанную библиотеку metamod`a.
Возвращаемся к нашему файлу liblist.gam. И, в зависимости от того, какую ОС вы используете, нужно заменить параметры

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:18 | Сообщение # 4
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

Для Windows:

gamedll "addons/metamod/dlls/.dll"

Для Linux

gamedll_linux "addons/metamod/dlls/.so"

Всё, больше мы файлы CS трогать не будем. За исключением server.cfg, но уже если только для какого конкретного плагина.

Что такое amxmodx?
Своими словами это мод metamod`a, который позволяет использовать расширить возможности движка КС, навешать на него полезности, красивости, новый функционал и кардинально поменять геймплэй.

Установка и подключение плагинов amxmodx.

Скачивать я рекомендую архив файлов AMX Mod X Base. Там есть для linux (.tar.gz) и для windows (.zip).
Так же рекомендую сразу скачать Counter-Strike Addon - это дополнительный пакет модулей для amxx, что бы можно было воспользоваться большим кол-вом возможностей (статистика, дополнительные моды игры, типа warcraft, zombie и пр...).
На странице загрузки нажимайте на Download - тем самым попадёте на скачивание последнего релиза, а не на архив релизов.. Так вы не запутаетесь.

Теперь устанавливаем.
Вы скачали 2 архива - amxmodx-1.8.1-base.zip и amxmodx-1.8.1-cstrike.zip. (1.8.1 - это версия на сегодняшний день, потом естественно она поменяется по мере выхода новых версий).
1) Открываем base и видим там папку addons, в которой есть ещё подкаталоги. берём папку addons и распаковываем в /cstrike. Так как мы там уже создавали папку addons, то Windows попросит заменить папку. Смело заменяйте. Он просто добавит в неё файлы из архива и не тронет папку metamod, которую мы тоже там создали руками.
2) Если нужна статистика или вы будете ставить какой нить мод игры, типа warcraft, zombie, hero и тд... то, открываем архив cstrike и выполняем тоже самое. (папку addons в папку /cstrike).

3) заходим в папку /cstrike/addons/metamod/ и создаём там текстовый файл plugins.ini . и вписываем туда такие строчки:

Для Windows:

win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll

Для Linux:

linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so

Всё, amxmodx подключен.

О файлах и папках

configs - все конфигурационные файлы amxmodx.
data - статистика и в папке lang файлы со строчками сообщений от мода и различных плагинов. в txt файлах хранится несколько вариантов написания одной и тойже строчки на разных языках
dlls - библиотека мода.
documentation - документация, весьма полезная вещь
logs - логи сообщений мода. туда имеет смысл лезть только в случае сбоя в работе модулей иплагинов
modules - тут лежат модули в форумате библиотек (для Windows это *.dll файлы, а для Linux это *.so файлы)
plugins - сюда бросаются плагины в формате *.amxx
scripting - скрипт файлы и исходники плаигнов. Нужны для того, что бы можно было какой нить плагин подправить под себя. Но это не тривиальная задача, поэтому по данному вопросу отдельная тема.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:18 | Сообщение # 5
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

Нам по большому счёту интересна только папка configs, где мы будем редактировать файлы с целью добавления или удаления модулей и плагинов, а так же для настройки модов.
файлы из addons/amxmodx/configs/

amxx.cfg - основной конфиг amxmodx. Настроек там не много.
configs.ini - список конфигов и их названий для быстрого запуска под определённые нужды. мы им не пользуемся. Это для CW серверов и об этом тоже отдельная статья.
maps.ini - список карт, который будет циркулировать на сервере и из которого плагин устанавливающий голосование будет набирать названия карт. Сотрите оттуда всё и вставьте свой набор карт. Содержимое этого файла должно совпадать с содержимом файла /cstrike/mapcycle.txt
speech.ini - фигня для развлекухи админа, которая мешает всем! это проигрывание всяких боемых кличей и команд в игре.
core.ini - файл содержит переменные для amxmodx, которые рекомендуется не трогать.
modules.ini - список модулей
sql.cfg - файл настройки доступа к sql серверу. (некоторые модули и плагины могут использовать для хранения данных как sql_lite в файлах, так и полноценные таблицы БД)
custommenuitems.cfg - редактирование основного меню мода amxx - amxmodmenu
stats.ini - файл с настройками вкл/выкл функций модуля статистики.
clcmds.ini - не смог сформулировать ))) там можно поменять реакцию и уровень доступа команды к серверу. рекомендую не трогать, имхо ничё полезного не принесёт.
cvars.ini - набор команд, которые можно менять через основное меню мода, и можно ли через меню или консоли. три различных позиции, которые можно выбрать через меню.
plugins.ini - список плагинов.
cmdaccess.ini - полезный конфиг для разграничения прав на определённые для админов. Об это в разделе настройки админки.
hamdata.ini - не знаю. кто знает, сообщите.
users.ini - файл с настройками админки и доступа к серверу.
cmds.ini - разрешённые команды в меню и уровень разрешения этих команд. - бесполезняк имхо, не трогайте, он вам в 99% не понадобится.

Настройка amxmodx.

Что бы привести amxx к рабочему чистому виду, нужно сделать следующее:
зайти в /cstrike/addons/amxmodx/configs/
- открыть файл modules.ini и закоментировать там все строчки, поставив в начале каждой строки с название модуля знак ";". Всё что там написано сверху на английском можно снести, что бы просто не занимало пространство. Когда будете копировать содержимое файла на форум, в случае возникновения проблем, то этот мусор будет только мешать... вобщем оставьте только названия модулей и закомментируйте всё, что не закомментированно. Мы это делаем для того, что бы модули не запускались повторно. В amxx 1.8.0 и выше есть функция, которая загружает модули в случае, если они необходимы для каких либо модов или плагинов. Если оставить их раскомментированными, то они будут запускаться повторно и в консоль сервера будет сыпаться ряд ошибок с предупреждениями об уже запущеных модулях, которые ни на что не повлияют, но глаз будут резать.
- если вы ставили adodns для amxx, откройте файл amxx.cfg и отлистайте вниз - там несколько параметров добавлено для настройки статистики. Параметр csstats_rank поставьте в значение 0. Это сделано для того, что бы исключить зависание non steam сервера при подключение к нему игровов. Это из-за ошибки в модуле статистики. Так же на зависнет/не зависнет влияет параметр запуска sv_lan, потому что он в свою очередь влияет на то, как сервер будет идентифицировать клиентов, по ip или по стим ip. Так же это зависит от используемого non steam патча. Проблема весьма нагромождённая и решается путём эксперимента с параметром запуска sv_lan 0/1 и параметром в кофиге amxx.cfg - csstats_rank 0/1/2.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:19 | Сообщение # 6
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

Админка
Открываем users.ini
Его содержимое изначально такое:

; Users configuration file
; File location: $moddir/addons/amxmodx/configs/users.ini

; Line starting with; is a comment

; Access flags:
; a - immunity (can't be kicked/baned/slayed/slaped and affected by other commmands)
; b - reservation (can join on reserved slots)
; c - amx_kick command
; d - amx_ban and amx_unban commands
; e - amx_slay and amx_slap commands
; f - amx_map command
; g - amx_cvar command (not all cvars will be available)
; h - amx_cfg command
; i - amx_chat and other chat commands
; j - amx_vote and other vote commands
; k - access to sv_password cvar (by amx_cvar command)
; l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar (by amx_cvar command)
; m - custom level A (for additional plugins)
; n - custom level B
; o - custom level C
; p - custom level D
; q - custom level E
; r - custom level F
; s - custom level G
; t - custom level H
; u - menu access
; z - user (no admin)

; Account flags:
; a - disconnect player on invalid password
; b - clan tag
; c - this is steamid/wonid
; d - this is ip
; e - password is not checked (only name/ip/steamid needed)

; Password:
; Add to your autoexec.cfg: setinfo _pw ""
; Change _pw to the value of amx_password_field

; Format of admin account:
;

; Examples of admin accounts:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

"loopback" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

Вот на русский переведён в общих чертах:

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:20 | Сообщение # 7
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

; Users configuration file
; File location: $moddir/addons/amxmodx/configs/users.ini

; Line starting with; is a comment

; Access flags: - флажки доступа. наборы этих флагов определяют возможности администратора.
; a - иммунитет. защищает админа от диструктивных действий другого администратора и эффектов воздействия некоторых плагинов. (если флаг у админа есть, то он будет защищён от кик, слэп, слэй, бан и других комманд, которые к нему могут применить другие администраторы).
; b - если на сервере есть резервные столы для администратора, то обладатель этого флага будет допущен к их использованию
; c - amx_kick - админу даётся возможность кикать других игроков
; d - amx_ban и amx_unban команды - возможность банить и разбанивать игроков...
; e - amx_slay и amx_slap команды результат которых является кил игрока и отнятие определённого кол-ва хелсов соответственно.
; f - amx_map команда - позволить админу менять карту.
; g - amx_cvar - позволить админу менять квары сервера. (cvars.ini - там указаны наборы комманд которыми можно пользоваться)
; h - amx_cfg команда - позволить админу подгружать геймплей конфиги
; i - amx_chat - это разрешение относится к админским say командам. для админов есть множество различных способов писать текст как в чат, так и на экране у игроков или у когото отдельно...
; j - amx_vote - позволить админу ставить голосования как обычные текстовые, так и ставить на голосование карты для их последующей смены. (так можно обойти отсутствие флага f, имейте ввиду)
; k - доступ к sv_password команде
; l - эот флаг даёт доступ к amx_rcon команде. Оставляйте его только у тех администраторов, кто считается основным, или вменяемым. Этой командой можно сделать на сервере всё что у годно - действуйет как rcon команда сервера.
; m - custom level A (for additional plugins)
; n - custom level B
; o - custom level C
; p - custom level D
; q - custom level E
; r - custom level F
; s - custom level G
; t - custom level H
; u - доступ к меню мода - советую оставить этот флаг у всех админов, т.к. он существенно упрощает и ускоряет
; z - user (no admin) - этот флаг назначается всем игрокам заходящим на сервер, если это не изменено в amxx.cfg в соответствующем пункте. Флаг указывает моду, что это простой юзер и особых привилегий не имеет.

; Account flags: - флаг определяет по какому принципу определяется администратор
; a - этот флаг ставится обычно при использование админки по имени и указывает на то, что если у игрока не принялся пароль или он его не указал, то его кикает с сервера.
; b - clan tag - админку можно назначить так же по тегу команды. разумнее использовать этот флаг вместе с предыдущим
; c - говорит о том, что моду нужно назначить админку по стим айди
; d - админка по IP, можно использовать вместе с флагом "е".
; e - указывает на то, что пароль проверять не надо. рекомендую ставить только с флагом "d", т.к. ip адрес админа узнать сначала надо, а потом умудриться его себе поставить, что в сетях хороших провайдеров сделать довольно сложно.

; Password:
; Add to your autoexec.cfg: setinfo _pw ""
; Change _pw to the value of amx_password_field
тут речь о том, что пароль лучше всего указать в конфиге, который запускается при заходе в игру. команда setinfo _pw "" указывает какой используется пароль при авторизации на сервере. угловые кавычки естественно писать не надо. тег _pw можно заменить на любой другой в конфиге amxx.cfg. Полезно при админках на разных серверах с разными паролями. Об этом позже.

; Format of admin account: - тут показано в каком порядке указываются наборы флажков.
;

; Examples of admin accounts:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Последняя строчка дана для реального примера. это админка того компьютера, на котором запущен сервер. стирайте строчку или вписывайте вместо loopback свой IP адрес...

"loopback" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

Кто не заметил и не понял, то знак ";" вначале строчки говорит о том, что она закоментирована и мод при чтение кофига не берёт эти строчки во внимание.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:20 | Сообщение # 8
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

Настройка мода.
сейчас разберём amxx.cfg
Весь кофиг сюда копировать не будем... просто вынесу все параметры

amx_default_access "z" - дефолтный флаг, который назначится пользователю. можно внимать хоть все флаги доступа из users.ini, тогда все будут админами. "z" означает что это простой игрок.
amx_password_field "_pw" - тег для указания пароля. если здесь поменять, то надо будет уже не setinfo _pw "" писать, а соответственно то, на что поменяли тег.
amx_mode - режим работы мода. есть три значения: 0 - пользователи не проверяются в users.ini, админка не работает. 1 - обычный режим, права проверяются в users.ini. 2 - все, кого нет в users.ini будет выброшены с сервера.
amx_show_activity - режим уведомлений о действиях администратора. так же есть три значания: 0 - нет уведомлений, 1 - все будут видеть что делает админ, но не будет написано имя админа, 2 - будет уведомление о действиях админа с указанием имени админа.
amx_scrollmsg - сообщение которое крутится в нижней части экрана с интервалом, который указан в цифрах после сообщения. 600 секунд по умолчаию. советую поставить 1200 - раздражать хоть не будет частым появлением.
amx_imessage - цветной текст который появляется в верхней части экрана... в тексте можно поставить "\n", тогда после него текст будет спущен на строчку ниже. своеобразный Еnter (конец строки)
amx_freq_imessage - частота появления amx_imessage. по умолчанию стоит 180. рекомундую так же увеличить этот параметр.
amx_plmenu_bantimes - это набор стандартных значений в amx_banmenu. делается для того, чтобы админу было удобно и быстро банить на нужные ему интервалы времени. значения указываются в минутах через пробел. помним что "0" - перманентный бан.
amx_plmenu_slapdmg - тоже, что и amx_plmenu_bantimes, только относится это к слап команде.
amx_flood_time - интервал времени, который лроден пройти между двумя сообщениями в чате одного и того же игрока. в секундах. служит ля защиты от флада в чат. игрок пишущий быстрее предупреждается и его сообщения не выводятся.
amx_reservation - кол-во резервных слотов для администратора владеющим флагом "b" в файле users.ini
amx_hideslots - кол-во спрятаных слотов. просто будет в статистиках и мониторингах показано, что сервер с maxplayers 16 на 15 слотов, при этом будет 1 слот спрятан/
amx_time_voice - 0/1 - включить отключить произношения времени противным кривым голосом каждйы раз, когда кто то в чат напишет thetime или timeleft
amx_vote_delay - время которое нужно выдержать между двумя голосованиями в секундах.
amx_vote_time - время в секундах, ограничивающие длительность голосования.
amx_vote_answers - 0/1 - показывать не показывать результат голосования.
amx_votekick_ratio - по умолчанию 0.40 - процент согласных с голосованием amx_votekick, что бы голосование было успешным.
amx_voteban_ratio - аналогично amx_votekick_ratio
amx_votemap_ratio - аналогично amx_voteban_ratio
amx_vote_ratio - любое другое голосование.
(**примечание: 0,40 - означает всего лишь 40% прогосовавших. ИМХО это не считается общим мнение и процент надо увеличивать, иначе голосования будут проходить не честно**)
amx_extendmap_max - максимальное время в минутах, на которое может быть продлена карта (при старте голосования на выбор карты всегда есть вариант продления карты)
amx_extendmap_step - шаг продления карты в минтах. 15 по умолчанию - будет продлеваться на 15 минут ... и т.п.
amx_client_languages - 0/1 - возможность выбирать язык amxx для пользователя.
amx_debug 0/1/2 - дебаггинг работы мода и плагинов. 0 - отладка не работает, 1 - включается отладка для всех плагинов. 2- включается отладка для плагинов и мода.
amx_mldebug "" - отладка для мультиязыковых плагинов... подробностей не знаю (:

а дальше ещё небольшой набор параметров для тех, кто ставил аддоны статистики к моду amxmodx....

csstats_rank - режим привязки ранк статистики: 0 - по нику, 1- по ID, 2 - по IP. Достаточно часто из-за того, что ставится "1" или "2" сервера падают когда на них заходят более 1 человека. происходит это из-за того, что сервер не назначает уникального ID non steam клиентам и (или) не определяет игрока по IP. это зависит от 2-х вещей: 1) параметры запуска, а именно sv_lan 0/1, 2) патч сервера.
csstats_maxsize - размер файла статистики. по умолчанию стоит 3500. ИМХО мало для того, что бы поставить и забыть про его существование. удвойте и можно очень долго не беспокоиться о том, что в один прекрасный момент он привысит свой лимит и сервер либо не запустится, либо не будет писать стату и скорее всего лагать. особенно опасно тем, у кого клиенты всё время разные и унизаписей создаётся огромное кол-во.
csstats_rankbots - 0/1- вести/не вести статистику для ботов...
amx_statsx_duration - время вывода статистической информации.

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:20 | Сообщение # 9
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

Рекомендации
1) создать файл plugins-my.ini и сунуть туда все сторонние плагины, которые вы будете подключать. я, например, в общий файл plugins.ini, ничего не дописываю. он существует как есть. Все плагины, которые в нём прописаны. уже работают давно, стабильно и с сбой в их работе случается редко. Единственное что я туда списываю, это плагины статистики, которые добавляются после наложения addons для amxx. Да и так просто аккуратнее.
2) убрать лишние строчки. например те, что выскакивают при заходе игрока на сервере. Например файл открыть adminhelp.txt в папке /cstrike/addons/amxmodx/data/lang/ , найти там параметр TYPE_HELP и затереть строчку после знака "=". строчка, которую вы сотрёте появляется каждый раз после захода на сервер и нафиг никому не нужна. только мешает... Так и со всем остальным мусором... хотя изначально его почти нет. Но по мере добавления плагинов и владелец сервера почему то стремится что бы горело побольше надписей, побольше информации и подольше - это очень сильно мешает, особенно когда создатель сервера не задумывается о том, что у кого то маленький монитор, у кого то просто низкое разрешение экрана и все надписи, которые на большом кране кажутся жидинькими, маленький экран закроют полностью и игроку не будет видно что происходит буквально перед ним. Особенно касается вывода большого кол-ва информации о статистике.
3) maps.ini и mapcycle.txt должны совпадать. вот лист и мапцикл в старых версиях брались из разных файлов и естественно не совпадали, если их не сделали идентичными. + меньше заморочек с плагинами использующими эти списки.
[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:24 | Сообщение # 10
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

РУСИФИКАЦИЯ AMXMOD

Содержание:

I. Вступление (читать в обязательном порядке);
II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8;
III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря);
IV. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов);
V. Установка русского языка по умолчанию;
VI. Устранение проблем с кодировкой:
VII. Дополнительные словари к плагинам.

I. Вступление.

При русификации сервера есть свои плюсы и минусы.

Сначала о плохом [-]
- как у сервера так и у клиентов (игроков) могут возникнуть проблемы с кодировкой, вместо русских букв будут видить иероглифы. Решение проблемы описано в п. VI
- шрифт русского языка будет отличаться от стандартного шрифта CS.

Теперь о хорошем [+]
+ простота в управлении сервером для тех кто не знает англ. языка;
+ ваш сервер будет отличаться от всех почти от всех

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:24 | Сообщение # 11
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8.

Если вы умеете это делать - переходите к п. III

Все дальнейшие действия будут с файлами в кодировке UTF-8. Если вы отредактируете такой файл средствами windows, простым блокнотом или wordpad`ом, то при сохранении кодировка будет утеряна, а она в нашем случаи обязательна.

Для работы с такими файлами я использую простой редактор AkelPad (скачать можно тут: http://depositfiles.com/files/b6r0clpl9 )

Теперь чтобы сохранить текст в UTF-8 нужно:
Главное меню > Файл > Cохранить как... > В параметре "Кодировка" выбираем 65001 (UTF-8) > Сохранить.
ВАЖНО! При сохранении в кодировке 65001 (UTF-8) нужно снимать отметку BOM

III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря).

1. Качаем архив с русским переводом
* для версии 1.76.* http://depositfiles.com/files/wttz72f5n

* для версии 1.8.* http://depositfiles.com/files/a7wjcqznh

2. В архиве папка lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:24 | Сообщение # 12
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

IV. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов).

Некоторые плагины не используют текст с txt файлов, а берут его с самого плагина amxx.
Например плагин:
high_ping_kicker.amxx - При входе на сервер в чате появляется сообщение что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.

* Players with ping higher than %d will be kicked!

Как переводить такие плагины покажу на примере этого же High ping kicker`a

1. Открываем high_ping_kicker.sma редактором AkelPad
2. Находим ту строку которую нам надо перевести, в данном случаи

client_print( param[0] ,print_chat,"* Players with ping higher than %d will be kicked!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )

Из нее нам только понадобится "* Players with ping higher than %d will be kicked!" меняем ее на "* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!"

client_print( param[0] ,print_chat,"* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )

и сохраняем в UTF-8 (п. II)
3. Компиляция. (все способы компиляции смотреть в теме Компилирование плагинов)
- ложим high_ping_kicker.sma в папку addons\amxmodx\scripting\
- перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe
В итоге готовый русский high_ping_kicker.amxx будет находится в папке addons\amxmodx\scripting\compiled

V. Установка русского языка по умолчанию.

1. Открываем addons\amxmodx\data\vault.ini и меняем server_language en на ru
2. Открываем addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1 на 0

VI. Устранение проблем с кодировкой.

1. Качаем: http://depositfiles.com/files/gjg6379vg

2. Запускаем и на вопрос "Вы действительно хотите......" нажимаем ДА.
3. Перезагружаем компьютер.

VII. Дополнительные словари к плагинам.

1. ATAC 2.5.5.5 & ChickenMod Rus: http://depositfiles.com/files/zh02iael4

2. X-War Rus: http://depositfiles.com/files/paux1gycy

3. ATAC 3.0 Rus: http://depositfiles.com/files/o73r9urxs

4. PTB Rus: http://depositfiles.com/files/h0za7jkai

5. AMXBans 5 Rus: http://depositfiles.com/ru/files/m13lu0a8z

[STRELOK]Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:26 | Сообщение # 13
"STRELOK and Ko"
Группа: Пользователь
Сообщений: 1404
Награды: 7
Статус:
ICQ:451953099

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ " ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЕРВЕРА"

Оптимальное железо
Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер.
Так какое же оптимальное железо для вашего сервера??
Все зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет.
Если это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512 оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для демки и1 слот на всякий случай.
Если же вы хотите создать сервак на больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.

Как сделать постоянный сервер?
Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при выключенном компьютере, пока не существует.

Windows или Linux?
И так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен, Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой, поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows XP.

Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва
Здесь можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное:
• В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic Bootspeed.
• Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если оперативной памяти у вас 768 Мб и более.
• Удалите prefetch. Как? Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch
Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
Сохраняем этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл.
• Следующий твик. Пуск\выполнить\пишем: regedit
Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
DisablePagingExecutive заменяем на 1
LargeSystemCache заменяем на 1
Перезагружаем компьютер
Также рекомендую Выполните дефрагментацию жесткого диска.

Делаем серверный конфиг
Тут я не буду расписывать все команды и что они значат. Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам.

mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.15
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_lowlag 0
mp_mapvoteratio 0.5
mp_maxround 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
pausable 1
r_dynamic 0
rcon_password "ваш пароль для управления сервом"
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 1
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_challengetime 50
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 2
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1
sv_stopspeed 75
sv_timeout 300
sv_unlag 1
sys_ticrate 10000

Сервак в консольном режиме
Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.

Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен.
Спасибо за внимание!

Форум » Counter-Strike 1.6 » Полезная информация и Новости » Создание сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024