?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Правила проведения cw - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила проведения cw
alexbossДата: Понедельник, 15.06.2009, 08:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2117
Награды: 12
Статус:

В момент проведения кланвара должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
Игроки обязаны явиться на CW в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к техническому поражению.
Неявкой считается опоздание даже 1 игрока.
Максимально допустимо опоздание — на 15 минут.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом (say), но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья. Нарушителям этого правила выносится предупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья объявляет 5-ти минутную разминку.
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется knife раундом. Судья объявляет о начале ножевого раунда словами: «knife round + обозначение точки на карте, где команды должны встретится» (Например на dust2 — knife round — длина).
Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами: «Match! Match! Match!»
По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: «Change teams!», игроки переходят за противоположную команду.
Матч идет до того момента, пока одна из команд не наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда «А» выиграла, играя за Tеррористов у Команды «B» 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде «А» победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов (Итого 10(T)+6(CT)=16)).
Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_cbble, de_clan1_mill, de_tuscan, de_forge и aim_ugt_2009.
Длительность раунда: 1 минута 45 секунд.
Во время CW обязательно должен быть выключен AMX.
Запрещены
Использование бага текстур на подсадке (de_dust2, плант А)
C4 bug (беззвучная закладка)
Flash bug


По всем важным вопросам можете написать в агент alexboss2009@mail.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024