?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Техника прыжков - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Советы геймеров и помощь новичкам » Техника прыжков (дерзайте)
Техника прыжков
inpДата: Вторник, 23.06.2009, 18:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус:

Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.

Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.

Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…

Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.

На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Подбираемся наверно к самой яркой технике…

Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind “wheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.

С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.

Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

На последок – что-то пикантное…
Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

D1zeLДата: Вторник, 23.06.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус:

А я настоятельно рекомендую всем заинтересовавшимся в данной теме скачать вот этот видео архив.

В нём продемонстрировано и рассказано как это всё исполнить!

alexbossДата: Вторник, 23.06.2009, 21:36 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2117
Награды: 12
Статус:

JumbBug

Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться!
Как же он исполняется и тренируется?
Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка.
Как именно исполнять.
Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего.
2)Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит – мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить «присесть» - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12 юнитов чтобы нажать на прыжок.
Очень важный момент еще и то что Ваш противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно.
В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 юнитов – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок.
Немного об использовании. Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз «лучше» всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. «Почему?» - спросите Вы? Да потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении. В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик «про» команд


По всем важным вопросам можете написать в агент alexboss2009@mail.ru

eXtazyДата: Суббота, 27.06.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус:
ICQ:470471730

inp - Я всё могу

JumbBug - получался раз 5


Рву РоТ рукоЙ xD
dessДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:39 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус:

Блин... Тут не CountJump'a ни BhopJump'a нету((



DxFДата: Вторник, 20.10.2009, 16:27 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Награды: 1
Статус:

у моя тема в клане пережила меня самого в нём8))) wink

http://vkontakte.ru/id621654
alexbossДата: Среда, 21.10.2009, 01:29 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2117
Награды: 12
Статус:

Quote (LyHTuk)
у моя тема в клане пережила меня самого в нём8)))

С возвращением wink


По всем важным вопросам можете написать в агент alexboss2009@mail.ru

alexbossДата: Среда, 21.10.2009, 10:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2117
Награды: 12
Статус:



По всем важным вопросам можете написать в агент alexboss2009@mail.ru

DanielDefoДата: Суббота, 07.11.2009, 08:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователь
Сообщений: 1026
Награды: 1
Статус:
ICQ:594308169

ТЮ Я НАПРИМЕР УМЕЮ:Multi Strafe, Strafe Jump, Double Duck и НЕМНОГО Bunny Hop... wink

Задрот Lineage2 and Counter-Strike 1.6
Mail Agent: SalasVitaliy@mail.ru
ICQ: 594308169
Skype: life-program
http://vkontakte.ru/salasvitaliy
http://vkontakte.ru/salasvitaliy1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Советы геймеров и помощь новичкам » Техника прыжков (дерзайте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024