BSP View — небольшая программа для просмотра карт на движке Half-Life (CS в том числе) без запуска самой игры. Также BSP View предлагает ряд полезных функций для создателей карт. Кстати, в отличии от версии BSP View, которая была в Botman's Tools 0.3b, управление камерой теперь более удобное и привычное для создателей карт. Все как в редакторе Hammer! Нажимаем Z и полетели Так выглядит интерфейс программы: Меню «File» Load — загрузить карту Exit — выйти Меню «View» Info — вкл/выкл отображение информации внизу экрана Crosshair — вкл/выкл отображение курсора (прицела) Lighting — вкл/выкл отображение освещения Switchable Textures — вкл/выкл отображение переключаемых текстур Inverted Mouse — известно что по играм Меню «Render» Textured — текстурированный вид Solid — вид без текстур (белый уровень) Entities — вкл/выкл отображение энтити-объектов Special Textures — вкл/выкл отображение специальных текстур (AAAtrigger и пр.) Models — вкл/выкл отображение моделей Sky — вкл/выкл отображение картинки неба (когда выкл., небо черное) Edges: None — не показывать разбиение на полигоны Visible Polys & Ents — отображать только видимые полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 1) Drawn Polys & Ents — отображать отрисованные движком полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 2) Drawn Polys & Visible Ents — отображать отрисованные движком полигоны и видимые энтити Antialiased — сглаживать линии разбиения (делаются менее заметными в плане цвета, но более толстыми Меню «Camera» Clip View — вкл/выкл возможность летать через стены Что касается новых возможностей для создателей карт, то это, прежде всего, включение отображения полигонов. Здесь все аналогично команде gl_wireframe, только нет необходимости запускать игру. Все настройки программы хранятся в файле BSP_view.cfg. $width 640 — ширина окна просмотра в пикселях (640 пикселей) $height 480 — высота окна просмотра в пикселях (480 пикселей) $bpp 16 — битность цвета (16 бит) $hertz 60 — частота обновления экрана программы (60 Гц) $enable_fullscreen 0 — полноэкранный режим (1 — да, 0 — нет) $x_pos -1 — координата Х верхнего левого угла программы (-1 по центру) $y_pos -1 — координата Y верхнего левого угла программы (-1 по центру) $enable_textures 1 — отображение текстур (1 — отображает, 0 — нет) $enable_lighting 1 — освещенность (1 — как в игре, 0 — нет освещения, что может повысить FPS) $brightness 0.7 — яркость (значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию 0.7) $gamma_adjust 1.0 — гамма (значения от 0.5 до 2.0, по умолчанию 1.0) $movement_speed 2 — скорость передвижения по карте (значения от 1 до 5) $mouse_sensitivity 0.15 — чувствительность мышки (значения от 0.0 до 1.0) $enable_inverted_mouse 0 — «1» для тех, кто любит авиасимуляторы $enable_noclip 0 — разрешает ходить сквозь стены (значение «1» — запрещает) $render_special_textures 1 — показывать специальные текстуры (AAAtrigger, Hint и пр.) $special_texture_transparency 80 — прозрачность специальных текстур $render_entities 1 — отображать энтити-объекты $render_models 0 — не отображать модели $render_sky 1 — отображать картинку неба $show_edges 0 — показывает разбиение текстур на полигоны (0 — выкл; 1 — быстрое, но меньше видно; 2 — медленное, но видно все) $show_info 1 — отображать информацию внизу окна программы $show_crosshair 0 — не показывать прицел (курсор) $halflife_dir — путь к директории Half-Life $bspfile — здесь можно указать открываемую по умолчанию карту $spawnpoint info_player_deathmatch — название энтити для отображения на местах рождения игроков (для CS это info_player_start или info_player_deathmatch).
|