?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Главная страница Форум Каталог Фаилов Вступление в команду Регистрация команды Играть CW Игротека Результаты CW Фотоальбомы СТРИМ Видео Общение на любые темы Новости киберспорта Фильмы онлайн бесплатно
Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружий Модели игроков Статьи Выстрелы для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Видео CS 1.6 Уроки по CS 1.6 Триксы в CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Радары для CS 1.6
Готовые сервера Плагины Защита Моды Карты Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1014
BSP View 1.1.0 - Мои файлы - Каталог файлов - Игровой Портал Бестмастер
Главная » Файлы » Мои файлы

BSP View 1.1.0
[ ] 23.06.2009, 12:26
BSP View — небольшая программа для просмотра карт на движке Half-Life (CS в том числе) без запуска самой игры. Также BSP View предлагает ряд полезных функций для создателей карт. Кстати, в отличии от версии BSP View, которая была в Botman's Tools 0.3b, управление камерой теперь более удобное и привычное для создателей карт. Все как в редакторе Hammer! Нажимаем Z и полетели smile

Так выглядит интерфейс программы:

Меню «File»

Load — загрузить карту
Exit — выйти

Меню «View»

Info — вкл/выкл отображение информации внизу экрана
Crosshair — вкл/выкл отображение курсора (прицела)
Lighting — вкл/выкл отображение освещения
Switchable Textures — вкл/выкл отображение переключаемых текстур
Inverted Mouse — известно что по играм smile

Меню «Render»

Textured — текстурированный вид
Solid — вид без текстур (белый уровень)
Entities — вкл/выкл отображение энтити-объектов
Special Textures — вкл/выкл отображение специальных текстур (AAAtrigger и пр.)
Models — вкл/выкл отображение моделей
Sky — вкл/выкл отображение картинки неба (когда выкл., небо черное)
Edges:
None — не показывать разбиение на полигоны
Visible Polys & Ents — отображать только видимые полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 1)
Drawn Polys & Ents — отображать отрисованные движком полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 2)
Drawn Polys & Visible Ents — отображать отрисованные движком полигоны и видимые энтити
Antialiased — сглаживать линии разбиения (делаются менее заметными в плане цвета, но более толстыми smile

Меню «Camera»

Clip View — вкл/выкл возможность летать через стены
Что касается новых возможностей для создателей карт, то это, прежде всего, включение отображения полигонов. Здесь все аналогично команде gl_wireframe, только нет необходимости запускать игру.

Все настройки программы хранятся в файле BSP_view.cfg.

$width 640 — ширина окна просмотра в пикселях (640 пикселей)
$height 480 — высота окна просмотра в пикселях (480 пикселей)
$bpp 16 — битность цвета (16 бит)
$hertz 60 — частота обновления экрана программы (60 Гц)
$enable_fullscreen 0 — полноэкранный режим (1 — да, 0 — нет)
$x_pos -1 — координата Х верхнего левого угла программы (-1 по центру)
$y_pos -1 — координата Y верхнего левого угла программы (-1 по центру)

$enable_textures 1 — отображение текстур (1 — отображает, 0 — нет)
$enable_lighting 1 — освещенность (1 — как в игре, 0 — нет освещения, что может повысить FPS)
$brightness 0.7 — яркость (значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию 0.7)
$gamma_adjust 1.0 — гамма (значения от 0.5 до 2.0, по умолчанию 1.0)

$movement_speed 2 — скорость передвижения по карте (значения от 1 до 5)
$mouse_sensitivity 0.15 — чувствительность мышки (значения от 0.0 до 1.0)
$enable_inverted_mouse 0 — «1» для тех, кто любит авиасимуляторы smile

$enable_noclip 0 — разрешает ходить сквозь стены (значение «1» — запрещает)
$render_special_textures 1 — показывать специальные текстуры (AAAtrigger, Hint и пр.)
$special_texture_transparency 80 — прозрачность специальных текстур
$render_entities 1 — отображать энтити-объекты
$render_models 0 — не отображать модели
$render_sky 1 — отображать картинку неба
$show_edges 0 — показывает разбиение текстур на полигоны (0 — выкл; 1 — быстрое, но меньше видно; 2 — медленное, но видно все)

$show_info 1 — отображать информацию внизу окна программы
$show_crosshair 0 — не показывать прицел (курсор)
$halflife_dir — путь к директории Half-Life
$bspfile — здесь можно указать открываемую по умолчанию карту
$spawnpoint info_player_deathmatch — название энтити для отображения на местах рождения игроков (для CS это info_player_start или info_player_deathmatch).

Категория: Мои файлы | Добавил: D1zeL
Просмотров: 2347 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Copyright Bestmaster © 2024