ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ: v1.6.1 [06 май 2007] от Simon Logic - удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0 приводили к включению bunnyjump; - т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump; - теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0; - теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все, что меньше, считается равным 1) v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic - исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма, не получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью игнорировал существование облака и использовал лишь положение игрока относительно взорвавшейся дымовой гранаты; - исправлена ошибка, когда еще не взорвавшаяся граната действовала на игроков; - взорвавшиеся гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая, впрочем, настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том случае, если голова игрока расположена выше гранаты; - поврежедения от токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от кол-ва источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная дымовая граната); - исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи полностью под водой, причиняла повреждения игрокам; - повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD; - добавлен перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить трассировку пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции AXN CVARS приложенного readme.txt): * axn_tracer_flags * axn_smokevradius * axn_gasnaderadius * axn_gasdamage * axn_gasimpactcycle * axn_gasimpacttreshold * axn_gasrestoredamage - исправлена ошибка, когда при восстановлении здоровья игрока от урона токсичным газом значение могло превысить максимально допустимое значение (max_health), например, когда вы одновременно взяли аптечку; - исправлена потенциальная ошибка, когда газ приносил урон "бессмертным" игрокам (т.е. не учитывался атрибут takedamage); - исправлена трассировка пуль дробовиков; - исправлена трассировка для burst-режима оружий; - возможность отключения трассировки пуль для снайперских винтовок: AWK, SCOUT, SG550 и G3SG1; - возможность отключения трассировки для оружий с надетым глушителем: GLOCK, FAMAS; - возможность отключения трассировки собственных пуль для стреляющего (т.к. в игре это отвлекает и мешает прицеливаться) - отрицательные значения, присвоенные axn_flashtime теперь трактуются как нулевые; - плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19. v1.05b [28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at]) - добавлена поддержка METAMOD v1.16.x - добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1 (windows) и 3.1.1.1 (linux) - другие изменения, необходимые для соответствия стандарту дополнений HL Установка: Распакуйте архив в папку /cstrike/ с сохранением структуры каталогов. Проверьте, находится ли данный файл (axn_setup.ru.txt) в папке /cstrike/. Если нет, то вы неправильно выполнили распаковку. Вставьте следующие строки в файл server.cfg или listenserver.cfg (в зависимости от используемого вами типа сервера): exec addons/axn/axn.cfg Вставьте следующую строку в файл addons/metamod/plugins.ini: win32 addons/axn/dlls/axn_mm.dll или (если сервер работает под linux): linux addons/axn/dlls/axn_mm_i586.so За полной информацией обращайтесь, пожалуйста, к файлу: addons/axn/axn_readme.ru.txt
|