?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Главная страница Форум Каталог Фаилов Вступление в команду Регистрация команды Играть CW Игротека Результаты CW Фотоальбомы СТРИМ Видео Общение на любые темы Новости киберспорта Фильмы онлайн бесплатно
Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружий Модели игроков Статьи Выстрелы для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Видео CS 1.6 Уроки по CS 1.6 Триксы в CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Радары для CS 1.6
Готовые сервера Плагины Защита Моды Карты Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1014
Делаем фон консоли - Статьи - Каталог файлов - Игровой Портал Бестмастер
Главная » Файлы » Статьи

Делаем фон консоли
[ ] 19.12.2010, 01:26
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Категория: Статьи | Добавил: smoke46
Просмотров: 1766 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 23
Спектаторов: 23
Пользователей: 0
Copyright Bestmaster © 2024