?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Главная страница Форум Каталог Фаилов Вступление в команду Регистрация команды Играть CW Игротека Результаты CW Фотоальбомы СТРИМ Видео Общение на любые темы Новости киберспорта Фильмы онлайн бесплатно
Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружий Модели игроков Статьи Выстрелы для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Видео CS 1.6 Уроки по CS 1.6 Триксы в CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Радары для CS 1.6
Готовые сервера Плагины Защита Моды Карты Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1014
Триггеры в Counter-Strike 1.6 - Статьи - Каталог файлов - Игровой Портал Бестмастер
Главная » Файлы » Статьи

Триггеры в Counter-Strike 1.6
[ ] 14.04.2011, 16:34
Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:

  • открывающаяся дверь на de_nuke;
  • кнопка на том же cs_assault;
  • различные источники света (лампочки);
  • любой звук;
  • автомобиль и т.п.

Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:


  • Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
  • Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
  • Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
  • Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)

На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:

multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).


  • Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
  • Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
  • Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
  • light - лампочки.

Карта de_train:


  • Место - любая лестница открытого планта;
    Звук - пролетающий самолёт;
    Задержка - 4сек;
    Время до повторной активации - 180сек.

  • Место - любой поезд Pop-Dog;
    Звук - лающая собака;
    Задержка - 3 сек;
    Время до повторной активации - 90сек.


  • Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
    Звук - птицы;
    Задержка - 1сек;
    Время до повторной активации - 90сек.

Карта de_cbble:


  • Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
    Звук - мычание коровы;
    Задержка - 19 сек.

  • Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
    Звук - блеяние овец;
    Задержка - 13 сек.

  • Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
    Звук - вороны;
    Задержка - 6 сек.


Карта de_aztec:


  • Место - лестница;
    Звук - гром;
    Задержка - без задержки;
    Время до повторной активации - 45 сек.

  • Место - подвесной мост;
    Звук - гром;
    Задержка - без задержки;
    Время до повторной активации - 45 сек.

by I_Love_Nike fr0m a114games

Категория: Статьи | Добавил: I_Love_Nike
Просмотров: 1823 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
Ник: Cristiano

Первый раз про такие вещи слышу) хотя достаточно уже играю в КС)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 48
Спектаторов: 48
Пользователей: 0
Copyright Bestmaster © 2024