Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события. Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять: - открывающаяся дверь на de_nuke;
- кнопка на том же cs_assault;
- различные источники света (лампочки);
- любой звук;
- автомобиль и т.п.
Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec: - Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
- Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
- Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
- Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)
На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема: multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser). - Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
- Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
- Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
- light - лампочки.
Карта de_train: Карта de_cbble: Карта de_aztec: - Место - лестница;
Звук - гром; Задержка - без задержки; Время до повторной активации - 45 сек. - Место - подвесной мост;
Звук - гром; Задержка - без задержки; Время до повторной активации - 45 сек. by I_Love_Nike fr0m a114games
|