На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:   cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.   cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.   cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30   cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.   cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.   cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.   cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".   cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"   cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.   cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.   fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.   mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.   pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.   Теперь рассмотрим другие полезные команды:   r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.   r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.   hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"   max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"   fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"   max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)   Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:   sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).   sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.   sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).   На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
		
	  |