Как вы, вероятно, собранные сейчас, я хотел бы оглянуться на старые игры, которые могут иметь или не иметь признательность они вполне заслуживают. Есть, конечно, некоторые, я хотел бы заполучить копию снова, не говоря уже приступить к работе на моем текущем оборудовании. Одним из таких является жемчужиной лебединая песня из всего жанра игры в 90-х, и, возможно, наибольший вклад Тима Шафера для игр на сегодняшний день.
Grim Fandango была выпущена 30 октября 1998 года для PC, и довольно трагически она выполняла страшно, когда дело дошло до продажи. Огромный стыд, как это имело почти десять лет для этого жанра с новой силой, в эпизодических form.ome людей, безусловно согласны с мнение, что эта игра нуждается в возрождении и тем самым взяли код в свои руки, чтобы украсить визуальные эффекты для эпохи HD . Судя по картинке ниже, хотя, кажется, проект находится на ранних стадиях.
Хотя я не против этой идеи, она является довольно тревожным знаком, что ни LucasArts и Тима Шафера Double Fine, кажется, хотят довести эту назад для второй попытки в более снисходителен рынке. Единственная проблема, Grim Fandango было то, что он был выпущен в мир, который Лара Крофт и другие меры ориентированных игр. Теперь геймеры хотят вдумчивый игр в своей коллекции, то это, вероятно, значительно лучше. Тем не менее, по крайней мере кто-то оптимальной, что это необходимо сделать. Будем надеяться, что они либо закончить, либо остановлено из-за LucasArts / Double Fine решили принять бразды.