Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine - 29 Августа 2011 - Игровой Портал Бестмастер
Главная » 2011»Август»29 » Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine
Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine
16:59
Кредитование успех стратегии режиссер Вонг Кар-Вай, Double Fine режиссер Тим Шафер рассказал на пограничный о грани его студии коллапса и о том, что спас их (и принес вас укладки).
Амнезия две недели это техника первоначально использовалась Кар-Вай во время съемок фильма Пепел Время: кинорежиссер, в течение трехлетнего производство фильма, взял актеров и членов экипажа в Гонконг в очереди, чтобы фильм для развлечения. Эти идеи-создание поездки с производства привело к фильмам Чунцин Экспресс и падшими ангелами.
Шефер впервые обсуждалась на технику разработка в прошлом году.
Во время и сразу после развития Brutal Legend, Шефер получил его команда разделить на четыре группы и мозгового штурма идей для игры, которые они бы шагом к другим группам. После выхода Brutal Legend, эти идеи - как Шафер признает, - стал тем, что хранится Double Fine в бизнесе, некоторые из восьми сильнейших идеи были сформированы в подобных костюмов Квест укладки, траншеи и Улица Сезам: Once Upon Monster. Е. А. консервы Brutal продолжение легенды после плохих продаж, так что Шефер и его команде пришлось обратиться к их результатам Amnesia две недели, чтобы держать их движение.
"У нас было больше ничего для команды, чтобы сделать и без денег, пришедшего к нему" Шафер объяснил: "но у нас были те protypes поэтому мы сказали:" Ну, давайте лучше всего четыре подписал. Что мне нравится в ней то, что у нас было катастрофическое событие и компании сохранили себя чисто на основе творчества коллектива. "
Основываясь на успехе этой стратегии, не было бы трудно представить себе других разработчиков заперты в изнурительные циклы разработки игр, чтобы взять их командами в сторону и бросить идея мяч. К сожалению, я думаю, что это, возможно, помогли Bizarre Creations, которая превосходное студии Activision снесен после 007: Blood Stone получил неутешительный показатели продаж и минимальное признание. Я говорю это потому Шафер ссылки Geometry Wars, один из Bizarre ранние и наиболее успешных творений, как своего вдохновения для экспериментов с Amnesia две недели.
"С тех пор, Geometry Wars вышел, я подумал: "Ничего себе, что есть способ на консоли сделать маленькую игру и она будет прохладно и продавать много и выйти к большому количеству людей». Я всегда хотел, чтобы один из них, чтобы сделать игру, которая размера. Мы просто дурачились с ним, а затем она оказалась вещь, которая спасла нас, и именно поэтому мы все еще здесь, как и компании ".