?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Главная страница Форум Каталог Фаилов Вступление в команду Регистрация команды Играть CW Игротека Результаты CW Фотоальбомы СТРИМ Видео Общение на любые темы Новости киберспорта Фильмы онлайн бесплатно
Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружий Модели игроков Статьи Выстрелы для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Видео CS 1.6 Уроки по CS 1.6 Триксы в CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Радары для CS 1.6
Готовые сервера Плагины Защита Моды Карты Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1014
Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine - 29 Августа 2011 - Игровой Портал Бестмастер
Главная » 2011 » Август » 29 » Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine
Стратегия «Амнезия две недели" Сохраненные Double Fine
16:59
Кредитование успех стратегии режиссер Вонг Кар-Вай, Double Fine режиссер Тим Шафер рассказал на пограничный о грани его студии коллапса и о том, что спас их (и принес вас укладки). Амнезия две недели это техника первоначально использовалась Кар-Вай во время съемок фильма Пепел Время: кинорежиссер, в течение трехлетнего производство фильма, взял актеров и членов экипажа в Гонконг в очереди, чтобы фильм для развлечения. Эти идеи-создание поездки с производства привело к фильмам Чунцин Экспресс и падшими ангелами. Шефер впервые обсуждалась на технику разработка в прошлом году. Во время и сразу после развития Brutal Legend, Шефер получил его команда разделить на четыре группы и мозгового штурма идей для игры, которые они бы шагом к другим группам. После выхода Brutal Legend, эти идеи - как Шафер признает, - стал тем, что хранится Double Fine в бизнесе, некоторые из восьми сильнейших идеи были сформированы в подобных костюмов Квест укладки, траншеи и Улица Сезам: Once Upon Monster. Е. А. консервы Brutal продолжение легенды после плохих продаж, так что Шефер и его команде пришлось обратиться к их результатам Amnesia две недели, чтобы держать их движение. "У нас было больше ничего для команды, чтобы сделать и без денег, пришедшего к нему" Шафер объяснил: "но у нас были те protypes поэтому мы сказали:" Ну, давайте лучше всего четыре подписал. Что мне нравится в ней то, что у нас было катастрофическое событие и компании сохранили себя чисто на основе творчества коллектива. " Основываясь на успехе этой стратегии, не было бы трудно представить себе других разработчиков заперты в изнурительные циклы разработки игр, чтобы взять их командами в сторону и бросить идея мяч. К сожалению, я думаю, что это, возможно, помогли Bizarre Creations, которая превосходное студии Activision снесен после 007: Blood Stone получил неутешительный показатели продаж и минимальное признание. Я говорю это потому Шафер ссылки Geometry Wars, один из Bizarre ранние и наиболее успешных творений, как своего вдохновения для экспериментов с Amnesia две недели. "С тех пор, Geometry Wars вышел, я подумал: "Ничего себе, что есть способ на консоли сделать маленькую игру и она будет прохладно и продавать много и выйти к большому количеству людей». Я всегда хотел, чтобы один из них, чтобы сделать игру, которая размера. Мы просто дурачились с ним, а затем она оказалась вещь, которая спасла нас, и именно поэтому мы все еще ​​здесь, как и компании ".
Просмотров: 1019 | Добавил: BaHo31 | Теги: Стратегия «Амнезия две недели Сохра | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Copyright Bestmaster © 2024