?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Главная страница Форум Каталог Фаилов Вступление в команду Регистрация команды Играть CW Игротека Результаты CW Фотоальбомы СТРИМ Видео Общение на любые темы Новости киберспорта Фильмы онлайн бесплатно
Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружий Модели игроков Статьи Выстрелы для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Видео CS 1.6 Уроки по CS 1.6 Триксы в CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Радары для CS 1.6
Готовые сервера Плагины Защита Моды Карты Статьи
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 1014
Notch: "прирожденная несогласованность" Между Minecraft И Паровая - 31 Августа 2011 - Игровой Портал Бестмастер
Главная » 2011 » Август » 31 » Notch: "прирожденная несогласованность" Между Minecraft И Паровая
Notch: "прирожденная несогласованность" Между Minecraft И Паровая
20:33
Загадочной разработчика за сумасшедшие успешного DIY песочнице игре Minecraft, Маркус Перссон ака Notch, опубликовал в своем блоге причины Minecraft не на паровой основном ссылаясь на "присуща несовместимости" между намерениями Mojang и то, как работает Valve Steam. "На PAX, я спросил, почему мы не на пару с Minecraft," Notch объявил: "и я должен был ответить на вопрос, прямо в первый раз. Находясь на паровой пределы многое из того, что мы позволили сделать с игрой, и, как мы разрешили поговорить с нашими пользователями. Мы (возможно?) Не смогли бы, скажем, продавать мысы или место карта рынка на minecraft.net, который работает с клиентами в паровой способ, который держит клапан счастливы. Это позволит эффективно разделить сообщество Minecraft на две части, где только некоторые из игроков может получить доступ ко всем странным содержанием мы хотим добавить в игру ". Valve недавно представила бета-версии торговой системы, которая позволяет игрокам торговли в игре предметы, но то, что Notch и его команда, похоже, хотят является более открытым и разнообразным платформу для покупки и продажи интеллектуальной собственности в мире Minecraft, в частности, пользовательский производства карт, которые, несомненно, стал ключевым элементом Minecraft (особенно, когда вы видите, что некоторые люди делают с игры ). Нотч любит Паровая не менее, и сказал, что Mojang ведем переговоры с Valve об этом: "Мы говорим на Valve об этом, но я определенно понять их причины для стремления контролировать свои платформы. Там в определенные прирожденная несогласованность между тем, что мы хотим сделать, и что они хотят сделать. Поэтому нет большой спор, мы просто не хотим, чтобы ограничить то, что мы можем сделать с Minecraft. Кроме того, паровые является удивительным. Гораздо более удивительным, чем некоторые другие цифровые платформы распределения, что мы не хотели бы выпустить на Minecraft ". Лично я, как Minecraft именно так, как оно есть. Там в компульсивное необходимо при игре настроить опыта в соответствии с Вашими желаниями и потребностями, и, Minecraft независимым от платформы цифровой дистрибуции и привязаны к неизбежным ограничениям бы некоторые из забавных от свободы, чтобы настроить игру так сильно. Без сомнения, однако, что Mojang и клапан будет в переговорах до и после Minecraft получает свое полное освобождение в ноябре.
Просмотров: 1339 | Добавил: BaHo31 | Теги: Notch: прирожденная несогласованнос | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Введите ваш логин и пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Copyright Bestmaster © 2020