Узнав о происхождении сопротивления, это невероятно, чтобы увидеть, насколько далеко Insomniac принесла серия. Первоначально, космические, червоточина создания, путешествующего во времени настройки, калифорнийской студии чувствовал, что было бы мало для пользователей цепляться, что он был в конечном счете, мелкие и не хватает что-нибудь достойное продолжение с ней. Были ли они правильно или неправильно, невозможно понять, но это не имеет значения, так как из пепла, сопротивление родился. Название флагманского запуска для третьей итерации брендом PlayStation, падение человека преуспел с цветами. Продолжение, Resistance 2, толкнул франшизы далее с фантастическим масштабам и приятным многопользовательских режимах. Тем не менее, сопротивления 3 занимает Bullseye, дома в по сравнению с предшественниками, и уничтожает их, как с Калечащий легкостью.
В течение нескольких минут, это явно очевидно, что это опытный стрелок, один с историей и глубиной. Уже не говоря большинство историю с помощью роликов, взаимодействие с персонажами по всему миру фрагменты раскапывает информации, что вы остаетесь в строку вместе. Это гораздо более творческий путь прохождения деталей игрок, один, бесконечно более захватывающий, чем любая заставка, и тот, который в конечном счете, больше удовлетворения, для игрока.
Там в герметичности, четкое представление о "мы знаем, что мы делаем" от разработчиков, которого не было ни в одной из предыдущих игр сопротивления по отношению к бою. Она продолжает тему, которая лежит в основе всей игры - удовлетворение. Сопротивление 3 приносит все, что вы хотите в первоклассных шутер: перестрелки значительно улучшилось, визуальные заметно улучшилось, оружие теперь имеет множество реальных тактических элементов, а не просто о самых мощных, предысторию, созданные с помощью предыдущей процветает итераций , и, самое главное, вы будете иметь больше времени с ним.
"С красивой среде, потрясающие перспективы и потрясающий модели персонажей, это невероятно красивый освобождения».
Будучи эксклюзивным шутер для черного ящика Sony, сопротивление всегда будет по сравнению с другими крупными бьющих в репертуаре японских гигантов, графически по крайней мере. В то время как оригинальный и продолжение не было slouches в глаз конфеты отдела, они никогда не впечатлил, то этого нельзя сказать о threequel. С красивой среде, потрясающие перспективы и потрясающий модели персонажей, это невероятно красивый релиз - несмотря на, возможно, небольшое чрезмерного размывания движения. Шкала является то, что сопротивление всегда поставляется на, и это аспект, который является видным, как никогда. Сражаясь чудовищные Widowmakers, спринт через поле боя, как декорации вокруг вас она стирается с великим Голиафом, даже встречая 'Халк', впервые по-настоящему страшно. Чувство силы и разрушительной способностью от этих мамонтов существ подавляющим, то, что будет действительно сделать вас дважды подумать, прежде всего работает в бой.
Обычно делается как схватки с боссами, хотя и не всегда, занимаясь кое-что столь разрушительным, как "Халк" - обезьяна, как электростанция химер - требует иного подхода атаки просто выкатились из-за укрытия, то и дело, чтобы выбрать один из врагов- по одной, а не только потому, что он будет забрать свой покров и бросить его на вас, но так как он имеет сочетание коротких, средних и долгосрочных дистанционных атак. Эти изменения во врагов являются превосходным, будь то стандартный гибридный Химера, быстро движущиеся 'Longlegs, Grims и их огромное количество, Steelheads с их оже винтовки, или мощный Ravagers, их разнообразие помогает сохранить боевой интересные и свежие на все времена.
Тем более, что каждое оружие в Сопротивление подходит к конкретному врага. Вновь вводимых "Longlegs" прыжок через поле боя, что затрудняет их снести, однако, хорошие возможности Bullseye цели и они не могут выбраться. Ружье Rossmore идеально подходит для взрывных назад onrushing клад Grims, в то время Мертвый Глаз снайперская винтовка, и Marksman также их использования. В двенадцать оружия в общей сложности, которые будут разблокированы постепенно, как вы пройти через кампанию, всегда есть новая игрушка для вас насладиться.
В то время регенерирующим здоровья в настоящее время одним из основных продуктов шутер от первого лица, сопротивление отказывается пещеры в "норму". Хотя это может быть Похвально, что разработчик настаивает на использовании механики, что они хотят, а не то, что все еще хочет, есть причина, что Medi-пак использовании игр очень мало, и далеко друг от друга. В ряде случаев вы будете на последних десяти процентов здоровья, еще пять или шесть врагов между вами и следующий пакет здоровья, оставляя смерть, как вы только жизнеспособным вариантом. Иногда враги будут помещать их самих, но это почти невозможно увидеть, если у них есть одна, связанных с их бедра в середине перестрелки. Это единственный реальный разочарование элемент сопротивления 3, хотя это смягчается частоты контрольно-пропускных пунктов, и если вы умрете, вы возвращаетесь со всеми здоровья вашего восстановлена.
"Борьба чудовищные Widowmakers, спринт через поле боя, как декорации вокруг вас она стирается с великим Голиафом, даже встречая 'Халк', впервые по-настоящему страшно."
Одна из главных претензий к Resistance 2 была его невероятная линейность, так что кажется, что Insomniac удостоверился, чтобы исправить ее в этот раз. Уровни гораздо более открытым, что позволяет несколько маршрутов для достижения того же места, и таким образом дает вам больше свободы в бою. Поднимайтесь высоко и собрать их на расстоянии, или заниматься им лично и близко, бросаясь в период между крышкой точек.
Учитывая повышение стиль повествования, это вряд ли удивительно, что весь сюжет гораздо лучше. Игра, как Иосиф Эван Капелли, поддержки, ставший главным героем, который отвечает за закрытие событий Resistance 2, он гораздо более привлекательный и симпатичный герой, что Натан Хейл (основное внимание в течение первых двух выпусках). Сюжет мощный делом, с захватом части набора и потрясающие разделы, уничтожая то, что вы думаете, вы знаете, в течение Сопротивление Вселенной.
Сплит-экран и он-лайн основе кооперативной игры сделать возврат, что позволяет играть через всю кампанию с приятелем. Там в несколько вокальных изменения, в том, что они относятся к двум из вас, а не только один в одиночной, и это значительно легко, но в остальном это просто возможность играть через с кем-то, что, конечно, всегда приветствуются.
Мультиплеер, когда он работает, то лучшее предложение из серии все же, принимая превосходные перестрелки из кампании в Интернет пространстве. Масштабирование вернулся из массивной шестьдесят сражений игроков в Resistance 2 к чему-то более управляемым, есть увеличилась сосредоточены на дизайн карты. С мест заполнены дроссель-пропускных пунктов, снайперские насесты, открытые пространства заполнены с крышкой и фантастические основания сражения, они комфортно лучших карт серии видел. Там в глубоких и сложных снаряжения-строительную систему, которая позволяет адаптировать свои утилиты для боя, с новым оружием, умений и инструментов разблокирована с каждого уровня вы достигнете.
В общем, сопротивления 3 обеспечивает тщательно приятным и привлекательным опытом, с некоторыми весьма фантастические последовательности действий. Ей не хватает, что окончательный блеск, чтобы видеть это стало одним из небывалых великих людей, но можно с уверенностью сказать, что франшиза прошла долгий путь с первых дней жизни PlayStation 3, а теперь Insomniac Games создала шутер в бой лучшие из них.