Очень полезный сайт бесплатных объявлений Нижнего Новгорода содержит множество объявлений. Помимо их просмотра, можно так же подать свои собственные объявления.
Глен Скофилд (глава студии Sledgehammer Games) в интервью порталу CVG выделил свое мнение касательно движка серии игр Call of Duty. По его словам, это лучший движок. Он даже сравнивает его с остальными известными движками и приравнивает к «Порше». «За свою карьеру я видел множество разнообразных движков, и отмечу, что этот мне больше всего напоминает «Порше» среди прочих. Он прост и удобен. Ранее мы работали с движками типа /цензура/ макарон. Если мы хотели что-то в нем изменить, мы всегда боялись испортить полностью весь код...», - отметил Глен.
«Вы, ясное дело, можете отметить, что этот движок старенький, однако я вас заверю, его смодернизировать — нечего делать!!! Например, Call of Duty: Modern Warfare 3 представил игрокам гораздо больше сложных уровней. Они даже в высоту увеличились. Таким образом мы изменили геймплей в вертикальную сторону, так же дополнили игру разнообразными текстурами и прочим. Если вы будете сравнивать вторую и третью части Modern Warfare, то сможете лично убедиться в их различии. Наиболее заметное изменение — это модели самих персонажей, воды, оружия и т.д. Мы столько много добавили в игры, что на утверждения, типа мы создаем игры копипастом мы даже не отвечаем. Я ранее уже отмечал, что продаем мы не движок, а продаем саму игру!», - добавил он.
Движек Call of Duty без сомнений достаточно удобен для создателей. Если вспоминать его историю, то можно отметить, что его предком (корнями) был движок Quake 3, появившийся в 1999 году. А потому изучили его уже все желающие «от и до». Нам остается лишь ожидать новую серию, что бы лично убедиться, что «есть еще порох в пороховницах...».