Ранее уже шла речь о том, что боссов Deus Ex: Human Revolution создавала команда G.R.I.P. Entertainment. Интересным остается тот факт, что их творчество взбудоражила игроков, вызвав бурю негодования среди них. Ребята из студии Eidos Montreal решили не рисковать и воспользоваться их опытом - для The Missing Link они лично занимались разработкой нового босса. Как оказалось, это чересчур важный аспект создания любой игры. И передавать создание кому-либо просто неправильно. Результатом стала возможность игрока самостоятельного выбора стиля сражения боссов. Причем, если сражаться вы не особо умеете, то место для винтовки в рюкзаке определенно найдется. Самое приятное то, что при всем этом ущемленным себя игрок не будет чувствовать вообще.
«Вам не придется в обязательном порядке убивать босса. Вы просто обезвредьте его. Так же игроки получат возможность сразить его находясь на расстоянии. Самое интересное, что убить его вы сможете так, что он и не увидит вас, и не поймет и не успеет понять ничего... Создавался босс в стенах Eidos Montreal, а потому, мы вам обещаем, ни грамма разочарования на вашем пути не встретится. Если вас персонаж проходил прокачку как боец, то все будет в порядке. Сейчас же мы добавили возможность выбора того варианта, который больше будет подходить вашему стилю. В любом случае, выбор останется за вами», - отмечает Марк-Андре Дюфор, продюсер дополнения The Missing Link.