Карл Магнус Троедссон (главный менеджер студии DICE) подтвердил информацию о том, что Battlefield 3 не будет поддерживать модификации пользователей. Он обосновал свое решение тем, что студия не противник модов, просто создание их поддержки - это очень сложный и дорогостоящий процесс. Пока что Electronic Arts совместно с DICE решили сэкономить несколько миллионов $ и страдают от этого фанаты Battlefield.
Более того, предлагая пользователям инструменты и возможности для создания модификаций, студия DICE должна будет предоставить фрагменты кода движка Frostbite 2.0. Этот код могут использовать не только разработчики игр из сторонних студий, но и мошенники, которые будут создавать эксплойты и хаки. Если выбирать между сохранностью Battlefield 3 и поддержкой модификаций, то студия DICE приняла верное решение.
Пока что студия "отправила" все свои силы на подготовку бета-тестирования Battlefield 3, стартующего уже на следующей неделе. Стоит отметить, что готовиться к тестированию нужно и обычным игрокам: создатели настоятельно рекомендуют ознакомится всех с официальными требованиями Battlefield 3, которые Electronic Arts уже опубликовала на этой странице.
Арвинд Батиа (эксперт аналитического агентства Sterne Agee) отметил, что количество предзаказов на Battlefield 3 уже достигло отметки 1,5 млн единиц, при чем 1/6 заказов была собрана за 7 дней. такие результаты, наверняка, радуют Ellectronic Arts - до релиза Battlefield 3 остался ведь всего 1 месяц.
В качестве компенсации за отсутствие модов в Battlefield 3, студия DICE опубликовала долгожданный трейлер из миссии «Операция «Гильотина», созданный при помощи Xbox 360.