Над новым экшеном Dragon's Dogma работают многие ветераны игровой индустрии, в число которых входит так же и создатели Devil May Cry. И что не говорите, а работу мастера сразу заметно. «Наши главные дизайнеры ранее трудились над Devil May Cry 4. Даже режиссер (Хидеаки Ицуно) был в команде разработчиков. Именно потому сходства сразу на лицо. Однако нашей целью не было создание новой игры на основе боевой славы и системы Devil May Cry. Мы просто одолжим несколько идей», - отмечает Хироюки Кобаяси, продюсер игры.
Управление и стиль сражения в новой игре будет доволи знаком многим игрокам. Однако, Dragon's Dogma не будет стандартным слешем - сеттинг в стиле фентези и открытый мир привычнее наблюдать в играх типа The Elder Scrolls. Хироюки Кобаяси так же добавил, что разместить традиционную механику сражений экшена в такой антураж было заданием не из простых. Такая непростая задача стала толчком для появления парочки интересных идей, среди которых способность персонажа взбираться на врагов гораздо больших размеров, дабы найти их уязвимые точки и пробраться к ним. Хотя, сказать, что это прямо таки новая идея мы не можем, ведь такого рода способности встречлись нам ранее в других играх.
Так что, по итогам мы получаем: студия Capcom создает для нас что-то вроде The Elder Scrolls с системой сражений Devil May Cry и Shadow of the Colossus. Да уж, подборка специфическая. Будем надеяться, создателям удастся смешать стили игры в правильных пропорциях, ведь иначе игре долго не жить.