Компания "Яндекс" стала полноправной владельцей сервиса The Tweeted Times.
Кто не в курсе, этот сервис был создан непосредственно для пользователей социальной сети Twitter.Он занимается анализом ссылок, чаще всего встречающихся в микроблогах пользователей, выделив наиболее популярным объединяет их в онлайн газету. При чем такого рода газета создается, ориентируясь только на ссылки друзей. Параллельно с личной газетой можно смотреть газеты других пользователей.
Самый интересный вопрос темы так и остался тайной - ни одна из сторон так и не открыла сумму сделки. На сегодня пока что известно лишь то, что "Яндекс" собирается воспользоваться технологией The Tweeted Times для своих сервисов.
Напомним, The Tweeted Times появился в 2009 году. Создали и реализовали проект 5-еро жителей из Москвы, Сан-Франциско и Цюриха. Стало известно, что создатели технологии будут работать с "Яндекс" постоянно.
Если обратиться во временной ленте к началу года, то можно отметить, что тогда "Яндекс" стал владельцем сервиса аутентификации Loginza, а еще ранее прикупил компанию WebVisor. Еще за пару месяцев до этого в список покупок вошла доля израильской компании Face.com (тут интерес "Яндекс", скорее всего , привлекла технология распознавания лиц).
Радиоуправляемые авиамодели очень интересны в действии. Ведь круто взять и по управлять по настоящему летающим самолётом, хоть и уменьшенной копией!