История креатива Wonderbra: текстильные технологии против земного притяжения. «Волшебным» бюстгальтерам Wonderbra, оказывается, уже более 70 лет. В 1939 году в Канаде это название зарегистрировала Canadien Lady Corset Company. А первый бюстгальтер с хоть каким-то эффектом поддержки, предком знаменитого push-up, патентовали два года спустя. Тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой дамского достояния дела обстояли не очень хорошо. А Израэль Пилот, работавший тогда на компанию, придумал, как можно косым кроем придать эластичность нетянущейся ткани. Женщины Канады изобретение оценили и с удовольствием покупали хитрые лифчики. А с 60-х годов такую возможность получили и жительницы других стран – белье пошло на экспорт. И тогда же придумали push-up. Технологию, которая практически не менялась вот уже более 40 лет. Не менялся процесс производства, но менялось то, что часто становится главным шагом на пути к успеху продукта – реклама. В 1994 году случилась революция: владельцы бренда Wonderbra приняли новый слоган для своего детища – «One and Only» («Один-единственный»), а в Великобритании на улицах разместили постер с Евой Герциговой – один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: «Hello Boys». Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов. Так это или нет, трудно сказать, но факт остается фактом: кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, и продажи резко выросли. Каждые 15 секунд в мире продавался один бюстгалтер за 26 долларов, прибыль кампании по итогам года выросла на 120 миллионов долларов. Журнал Fortune в рождественском выпуске назвал лифчик продуктом года. Принт с Герциговой и ее «мальчиками» попал на 10 место в дайджесте «100 Best Posters of the Century». $IMAGE6$ «Посмотри мне в глаза. Я сказала – в глаза!» $IMAGE7$ Делая акцент на печатной рекламе, которую можно долго и с удовольствием рассматривать, Wonderbra радует и женщин (тех, кому и покупать этот продукт), прокламируя его буквально магические свойства, и мужчин, показывая или просто называя результат. Тем в глобальных и локальных кампаниях бюстгальтера не так уж и много: большой размер, «выдающесть» бюста и эффект, который производит вышесказанное на окружающих мужчин. Работает безотказно. $IMAGE8$ Я не умею готовить. Кого это волнует? $IMAGE9$ Я никогда не читала The Economist. Линда Фостер, CEO, 29 лет. $IMAGE10$
$IMAGE11$
$IMAGE12$
$IMAGE13$
$IMAGE14$
$IMAGE15$
$IMAGE16$
$IMAGE17$
$IMAGE18$
$IMAGE19$
$IMAGE20$
$IMAGE21$
$IMAGE22$
$IMAGE23$
$IMAGE24$
$IMAGE25$
$IMAGE26$
$IMAGE27$
$IMAGE28$
$IMAGE29$
$IMAGE30$
$IMAGE31$
$IMAGE32$
$IMAGE33$
$IMAGE34$
$IMAGE35$
$IMAGE36$
$IMAGE37$
$IMAGE38$
$IMAGE39$
$IMAGE40$
$IMAGE41$
$IMAGE42$
$IMAGE43$
$IMAGE44$
$IMAGE45$
$IMAGE46$ Две величайшие вещи в жизни – это не любовь и счастье.
|