Sprite | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус:
|
“Правда о девятой роте” - Это инновационный проект в жанре “документальный экшен”, в основу которого положены реальные события, произошедшие 7-8 января 1988 года на высоте 3234 в провинции Пактия Демократической Республики Афганистан (если коротко, то эта самая 9-я рота героически выдержала 12 атак значительно превосходящих сил моджахедов и потеряла только шестерых бойцов). А в фильме Федора Бондарчука “9 рота” показано всё совсем не так! Подробнее внутри новости.
Главный борец за восстановление исторической справедливости - Дмитрий Пучков, который с этой целью снимает документальный фильм. В фильме ветераны-афганцы описывают события с точки зрения непосредственных участников того боя. Точно тому же посвящена и игра - она делается по технологиям FPS, но представляет собой не шутер в привычном понимании, а тщательную реконструкцию событий, показанных глазами очевидца.
Разработкой игры занимается студия Extreme Developers, которая какое-то время на свой страх и риск делала шутер с незамысловатым названием “Антитеррор”, но свернула проект и сейчас занимается “Правдой о девятой роте”. Параллельно ведётся и разработка игры по фильму Бондарчука её занимается питерская студия Lesta известная своими проектами “Антанта”, “Стальные монстры”. Здесь же в отличие от первой игры релиз известен и пройдёт он будущей зимой. Что характерно, ” Lesta ” тоже не вполне согласна с видением авторов фильма и события на высоте 3234 в ходе операции “Магистраль” собирается показать более реалистично, но интересно кто же это сделать ей даст?
Ну и напоследок комментарии Андрея Кузьмина “KranK”:
“Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кино лицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова. Решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то, что “всех бросили”, а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру “по мотивам”. Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234, и хотя бы в малейшей степени профанировать те события - просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кино последствиях”.
The Coca-cola
|
|
| |