?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Skyrim - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Skyrim
ZevSДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619


История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части.
Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни.
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
Смерть короля Скайрима спровоцировала гражданскую войну между сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм).

В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
По словам Тодда Ховарда, в игре “шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать “быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места.
Более 130 подземелий.
Для выбора доступны 10 рас.
Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами.
В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.
Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы.
Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.


Good Night White Pride
ZevSДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619

По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.


Good Night White Pride
ZevSДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619


Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет.
Экипировку можно менять во время боя.
В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора.
Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
Щитом можно наносить оглушающие удары.
Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
Количество стрел в колчане ограничено.
При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость.
Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты.
Битвы станут более тактическими.


Good Night White Pride
ZevSДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619


В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
Всего будет 85 уникальных спеллов.
Подтверждены заклинания-ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".
Заклинание "Огненный шар" вызывается однократным нажатием соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.
Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.
Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает).
Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.


Good Night White Pride
ZevSДата: Понедельник, 10.10.2011, 14:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619


Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.
Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды.
Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта.
Масло теперь можно поджечь.


Good Night White Pride
Typoy_botДата: Среда, 12.10.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус:

дерьмо игра
f0nixДата: Четверг, 13.10.2011, 16:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Награды: 2
Статус:
ICQ:568658148

Typoy_bot, Дерьмо это ты, с твоими коментариями. Твой ник полностью оправдан

Побеждает не тот, кто лучше стреляет, а тот, кто превосходит по тактике.
ZevSДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:29 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: VIP Игрок Бестмастер
Сообщений: 473
Награды: 3
Статус:
ICQ:456483619

Дата выхода Elder Scrolls 5: Skyrim, the на PC: 11.11.2011

Good Night White Pride
SladkaYaДата: Вторник, 03.01.2012, 09:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус:

Замечательная игрушка!!!
lipovenckoДата: Суббота, 25.02.2012, 22:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус:

Наконец-то дождались новый скайрим! Мне игра очень понравилась прежде всего тем, что там огромный, просто ограмеднийший мир с огромным количеством квестов, так же в 5 скайриме очень неплохая графика и классный сюжет. Из минусов можно отметить высокуя цену, достаточно высокие требования к "железу" и более быструю прокачку героя в отличии от 4 части.
ежикДата: Воскресенье, 26.02.2012, 08:51 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Награды: 1
Статус:

Quote (lipovencko)
Наконец-то дождались новый скайрим! Мне игра очень понравилась прежде всего тем, что там огромный, просто ограмеднийший мир с огромным количеством квестов, так же в 5 скайриме очень неплохая графика и классный сюжет. Из минусов можно отметить высокуя цену, достаточно высокие требования к "железу" и более быструю прокачку героя в отличии от 4 части.


Поддерживаю, хорошая игра, когда хочется квестов!

Прикрепления: 6271954.jpg (148.3 Kb)


все будет ЗАЕ.......хреново
ArvinДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус:

Да, пофиксили много и добавили тоже достаточно. Самый "сок" в этой игре - это система ФТ, ну прям очень удобна: не нужно много бегать. Давижок вроде, что и в Обливион? Просто ландшафт заметно стал красивее, да и подземелья не однотипны в отличие от прошлого собрата. Наконец сделали нормальное востонавление мп и хп, которое раньше не восстанавливалась в битве. Чем-то стало смахивать на "реальную" РПГ, ведь теперь там можно жениться. Сделали наконец интерактивность: теперь возможно брать факел в одну, а меч в другую руку, тем самым делая всякие пиф-пиф, пух-пух комбинации. Наверно - лучшая игра уходящего года(2011), сделали неплохой подарок геймерам. А про цену - для такой игры стоимость подходящая, достойная.
ежикДата: Среда, 29.02.2012, 09:09 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Награды: 1
Статус:

Quote (Arvin)
для такой игры стоимость подходящая, достойная.


Могли бы и подешевле ,не все себе могут позволить купить же, у кого-то дырка от бублика в финансовом плане...


все будет ЗАЕ.......хреново
Misha97Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус:

Норм) Поиграть можно
God_MasterДата: Суббота, 03.03.2012, 17:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус:

Игра достойна внимания если только, Вы заядлый поклоник игр серии TES. Для всех остальных это игра прямолинейна с кучей багов и недоработок, с коротким и престным сюжетом.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024