Московские продуктовые магазины не приложили усилий, чтобы создать москвичам новогоднее настроение. Продуктовые наборы на прилавках признаны "скудными" и "недостаточными", а праздничное оформление оставляет желать лучшего, сообщает пресс-служба ГУП "Московское качество". ГУП сообщает, что были исследованы праздничные витрины 26 магазинов крупнейших розничных сетей: по два от каждой. Эксперты в первую очередь выясняли наличие в магазинах продуктов "к новогоднему столу": от шампанского и мандаринов до маринованных грибов и детских подарочных наборов. Как показало тщательное исследование ассортимента, готовы к торжеству оказались только четыре магазина, передает BFM.ru.
Выбор шампанского был признан "весьма скромным" - не более трех наименований в некоторых в торговых точках, зато цены на игристое вино колеблются от 68 до 23 тысяч рублей. Цены на мандарины разнятся от 46 до 119 рублей. Правда, в двух магазинах фруктов вообще не оказалось в наличии.
Эксперты изучили и новогоднее оформление торговых площадей. Четыре магазина заслужили оценки "хорошо", а пять магазинов явно сэкономили на хорошем настроении своих покупателей. Праздничное убранство у них совершенно отсутствует.
Также ГУП сообщает, что ни один из московских магазинов не радует своих клиентов специальными новогодними скидками на продукты питания. Как признались эксперты, кое-где действуют текущие акции, но ничего "праздничного" в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить.
"Надеемся, что руководство торговых сетей примет к сведению нашу информацию и в следующем году расширит ассортимент предлагаемой продукции, будет поднимать новогоднее настроение москвичам специальными скидками и праздничным оформлением магазинов", - сказала директор "Московского качества" Ася Марутян.