?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Jumps cs 1.6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый пользовательский раздел » Полезная информация » Jumps cs 1.6
Jumps cs 1.6
MeatR0wДата: Пятница, 24.12.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус:

StrafeJump:
Прыжок, является базовым для большинства прыжков в КС. Позволяет делать прыжки по дуге, а так же прыгать немного дальше, чем обычно.
Делается он так:
Сначала набирается разгон (клавиша W), потом, перед самым прыжком делается престрейф (PreStrafe – увеличение скорости перед самим моментом прыжка). Делается он так: Когда бежишь – нажимаешь одновременно W+D и при этом немного поворачиваешь мышкой вправо (или W+A и мышкой влево). Перед самым моментом прыжка, буквально за доли секунды отпускается W , и остаётся зажатым только стрейф вправо (D) или влево (А). Сразу же после этого нажимается кнопка прыжка. В полёте нельзя нажимать W. Если вы прыгаете влево, то нужно плавно поворачивать мышку влево и зажать A (левый стрейф). Если вправо, то поворачивать мышку вправо и зажать D (правый стрейф).
Этот прыжок можно тренировать на карте cg_strafejumpZ

LongJump, он же lj:
Прыжок, позволяющий прыгать на большие расстояния. На данный момент мировой рекорд lj составляет 256 юнитов (с ножом). Юнит – стандартная единица длины в КС.
Стандартный прыжок составляет 216 юнитов.
Lj основывается на технике стрейфджампа. Также набирается разгон и делается престрейф, но, в отличие от стрейфджампа, в лонгджампе стрейфы чередуются. То есть в полёте нажимается стрейф D и мышка отклоняется вправо (примерно на 20 – 30 градусов), потом нажимается стрейф А и мышка отклоняется влево, потом снова D и так, пока не долетишь. Профессиональные джамперы делают во время прыжка 7 – 8 стрейфов.
Для освоения техники лонгджампа нужно начинать с простого: делать 2 стрейфа. До тех пор, пока это действие не дойдёт до автоматизма. Далее переходим на 3 и т. д.
Лонгджамп хорошо тренировать на картах kz_longjumps и kz_longjumps2.
Также очень полезен плагин ljstats. Он показывает расстояние, престрейф (скорость в момент отталкивания от земли, должен быть 270+), максимальную скорость в полёте, количество стрейфов, синхронность стрейфов, а также статистику для каждого стрейфа.
На длину прыжка очень сильно влияет fps.

Bunny Hop, он же bhop, в простонародье распрыжка.
Техника bhop’а позволяет прыгать без остановки, не теряя при этом скорости.
Научиться ей можно за 10 часов, а совершенствовать – месяцами
Для начала нужно поставить прыжок на колёсико мышки.
Для этого в консоли нужно прописать:
bind mwheelup +jump - чтоб прыгать, крутя колёсико вверх.
или
bind mwheeldown +jump - чтоб прыгать, крутя колёсико вниз.
Разницы особой это не имеет, тут дело, кому как удобней.
И так, сама техника:
Зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрейф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрейф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел bhop выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает.
Для тренировки можно начинать делать bhop в одну сторону:
Выйдите на открытую местность, и начните делать bhop по кругу, в одну сторону. То есть, зажмите стрейф вправо (клавишу D) и плавно поворачивайте мышку вправо, не забывая при этом прыгать. Когда будет более не менее получаться, проделайте то же самое, но теперь в обратную сторону. Когда уже более не менее натренируетесь – пытайтесь чередовать стрейфы.
Очень удобно тренировать bhop на карте kt_ezybhop

Highjump, он же hj.
Очень часто у многих возникает вопрос, что такое highjump и чес он отличается от longjump’а.
Когда прыгаешь большие расстояния где-нибудь на крыше, прыжок получается очень плохой, несмотря на то что всё, вроде бы, сделано правильно. Оказывается, что когда подходишь к краю крыши, при этом сильно падает скорость, возникает, так сказать эффект высоты. Почему это так, я особо не интересовался. Но highjump возникает тогда, когда глубина пропасти между блоками (блоки расположены на одной высоте)больше 150 юнитов (примерно).
Скорость начинает уменьшаться примерно за 10 юнитов до края поверхности. Поэтому, чтобы прыгнуть highjump, нужно оттолкнуться за 10 юнитов от края поверхности. Следовательно, например, hj 225 юнитов будет равносилен lj 235.
Мировой рекорд highjump’а на данный момент составляет 243 юнита.


bI
Форум » Открытый пользовательский раздел » Полезная информация » Jumps cs 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2024