kaka | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:33 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Награды: 3
Статус:
| Установка моделей оружия в cs 1.6
Руководство по установке моделей оружия
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - те звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с самой текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|
|
| |