| kaka | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:33 | Сообщение # 1 |  
| 
 Подполковник 
Группа: Пользователь 
Сообщений: 294 
Награды:  3 
Статус:    
 
 | Установка моделей оружия в cs 1.6 
   Руководство по установке моделей оружия 
   Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:   "models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.   "sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.   "sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. 
   Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например: 
   C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. 
   Если папок нету читайте далее: 
   Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models   Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons 
   Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:   p_awp.mdl   v_awp.mdl   w_awp.mdl   awp1.wav   awp_clipin.wav   awp_clipout.wav   awp_deploy.wav   weapon_awp.txt 
   Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку: 
   C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
   а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку: 
   C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons 
   Пояснение видов моделей: 
   Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: 
   p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; 
   v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); 
   w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. 
   Файлы с расширением .WAV (звуки) - те звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 
   Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.   Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .   С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с самой текстурой, нажмите "Save Model". 
   Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
 |  
|   | 
 |    |