?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Графические консольные команды в cs 1.6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Полезная информация и Новости » Графические консольные команды в cs 1.6
Графические консольные команды в cs 1.6
ежикДата: Среда, 29.02.2012, 09:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 478
Награды: 1
Статус:

Графические консольные команды в cs 1.6:

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль


все будет ЗАЕ.......хреново
Форум » Counter-Strike 1.6 » Полезная информация и Новости » Графические консольные команды в cs 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Bestmaster © 2020