?
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Накурка - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Накурка
[STRELOK]Дата: Вторник, 14.07.2009, 02:12 | Сообщение # 16
"STRELOK and Ko"
Награды: 7
Статус:

Группа американских солдат бесприпятственно проникла за мозговыжигатель, а потом вернулась обратно. Как выяснилось позднее, мозговыжигатель не нашёл объекта поражения
[STRELOK]Дата: Вторник, 14.07.2009, 02:14 | Сообщение # 17
"STRELOK and Ko"
Статус:

В Припяти на крыше дома сидят два монолитовца. Один новичёк, а другой опытный. И значит идёт снизу военный в каске с броником, а молодой заметил вояку и говорит опытному напарнику.
-Ты знаешь что я профессионал по метанию кирпичей с крыши.
-Нет. А ты можеш продемонстрировать мне свой бросок?
-Легко. Видишь того вояку, щас я ему прямо по башке попаду.
И кидает молодой кирпич. Кирпич летит, летит и вояке прямо по башке. Каска в дребезги, а вояка скопытился. Ту опытный поглядел и говорит.
-Так ты не правильно бросаешь. Смотри как надо.
Вдруг подходит второй вояка к первому(убитому) и опытный монолитовец кидает в него кирприч. Кирпич летит, летит, а опытный кричит вниз-"Эй мужиик!". Вояка посмотрел наверх и коротко откликнулся-"А...
[STRELOK]Дата: Вторник, 14.07.2009, 02:14 | Сообщение # 18
"STRELOK and Ko"
Статус:

Реклама у Сидоровича в бункере: "Хотите почувствовать себя псевдогигантом? Покупайте у меня колбасу и хлеб и месяца через два вы будете прыгать так, что земля будет дрожать" Предупреждение:ООО "Сидорович-хабар.inc" не несёт ответственности за радиоактивное загрязнение вашего организма
[STRELOK]Дата: Вторник, 14.07.2009, 02:15 | Сообщение # 19
"STRELOK and Ko"
Статус:

Сидят три сталкера у костра... Делать нечего... скука... решили в русскую рулетку паиграть. Первый достает патрон, заряжает, нажимает на курок. Выстрел. падает. второй достает патрон, заряжает. Выстрел, падает. третий паматрел на них. Достал, зарядил, выстрелил. Последняя мысль в его мозгу: